Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



27.01.2016 Информационные технологии и память ребенка
Ефимова Г.А., педагог-психолог  ТОПМП Количество показов: 3769

05.12.2015 Формирование техники письма. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Как помочь ребенку освоить технику письма? Количество показов: 1752

05.12.2015 Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
Мой ребенок не может научиться писать буквы, даже самые простые у него похожи на каракули. Строчку не видит, пишет где придется. Что делать? В чем причина? Количество показов: 1479

04.12.2015 Учебная деятельность в подростковом возрасте. Савина О.В., педагог-психолог
Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. Количество показов: 1648

03.12.2015 Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Количество показов: 1757

30.11.2015 ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ДЕТСКОМ ЗАИКАНИИ?
Кадникова Елена Валерьевна,учитель-логопед ТОПМПК (территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия) г.Сухой Лог, Кирова 3а Количество показов: 2037

30.11.2015 РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Количество показов: 1625

02.11.2015 Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А
Может ли учащийся с различными формами умственной отсталости обучаться в общеобразовательной школе? Интересует, какой документ получит ребенок по окончании  школы? Количество показов: 1701

21.10.2015 10 заповедей для родителей от Оскара Бренифье
Количество показов: 1940

09.10.2015 Ребенок в мире вредных привычек. Памятка для педагогов. Дунаева С.В., социальный педагог
Основные направления работы по формированию здорового образа жизни. Количество показов: 1643

16.09.2015 Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе? На вопрос отвечает Потапова И. А., учитель-дефектолог
Вопрос:
Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе? Он будет брать пример с более развитых детей, учиться у них, так и «подтянется». А чему он в этом коррекционном классе может научиться у таких же, как он?
Количество показов: 1746

16.09.2015 "Если ребенок не хочет читать"
Ефимова  Г.А., педагог-психолог Количество показов: 2213

27.08.2015 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 6 – 7 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям.
Количество показов: 1690

20.05.2015 Кризис 3 лет или отставание в развитии?
Количество показов: 3371

19.05.2015 Клинико-психологическая классификация раннего детского аутизма, Тимофеева Т.Л., учитель-дефектолог
В 1943 году Каннер описал синдром «раннего детского аутизма», названный с тех пор его именем. Количество показов: 1830

02.05.2015 Почему ребенок не может ответить на вопрос? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
Вопрос педагога:

    Некоторые ученики в моем классе на уроках изо всех сил тянут руку, даже привстают с места, а когда я спрашиваю их, молчат - оказывается, они не знают ответа. С чем связано такое поведение ребенка?
Количество показов: 1735

02.05.2015 Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
Вопрос:
Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? Почему один направляется в коррекционный класс обычной школы, а другой - в специальную (вспомогательную) школу?
Количество показов: 1750

27.04.2015 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 5 - 6 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Количество показов: 1748

06.04.2015 Права родителей. Дунаева С.В.
Права родителей и лиц, их заменяющих, при взаимодействии с Территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссией Количество показов: 1758

06.04.2015 Развитие внимания у дошкольников. Панова О.В.
Внимание  маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему.
В.А. Сухомлинский
Количество показов: 1739


Статьи 101 - 120 из 165
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все