Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



28.02.2024 "Гибкие» навыки (универсальные компетенции) - вызов XXI века. Информацию подготовила Ефимова Г.А.
Количество показов: 27

14.12.2023 Домашние задания и детский тайм-менеджмент
Количество показов: 61

07.03.2023 Сохранение психического здоровья детей. Ефимова Г.А.
Количество показов: 191

26.12.2022 Подготовка ребенка с РАС к прохождению ПМПК. Ефимова Г.А.
Количество показов: 204

02.03.2022 Самоповреждение - путь от душевной боли к физической как сигнал о помощи
Количество показов: 386

04.02.2021 Ребенок учится в 3 классе, читает медленно, с ошибками, не всегда понимает значения слов. Что делать? Обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию или пойти учиться в школу скорочтения?
Ефимова Г.А.,педагог-психолог Количество показов: 585

30.11.2020 Современный подход к проблеме комплексных (сложных) нарушений в развитии детского возраста
Ефимова Г.А., Педагог-психолог ТПМПК Количество показов: 559

16.09.2020 Потребность в психологической помощи дошкольникам с нарушением речи
Ефимова Г.А., педагог-психолог  
Количество показов: 705

23.06.2020 Клиповое мышление школьника. Рекомендации по профилактике клипового мышления.
Савина О.В   Педагог-психолог

Количество показов: 611

29.05.2019 Алекситимия как психологическая проблема. О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 912

19.03.2019 Психологическое здоровье школьника.О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 884

19.03.2019 «Плохое» поведение ученика в начальной школе как причина обращения на психолого-медико-педагогическую комиссию. Г.А.Ефимова, педагог-психолог
Количество показов: 907

18.06.2018 Нужна ли школьная учеба в летние каникулы?
Ефимова Г.А.,педагог-психолог Количество показов: 989

07.03.2018 Влияние родительских установок на развитие детей. О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 1097

28.02.2018 Как создать ситуацию успеха у ребенка. О.В.Савина, педагог-психолог
Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности; рождающей энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Количество показов: 942

22.01.2018 Несправедливая отметка: ожидания и реальность Г.А.Ефимова, педагог-психолог
В процессе консультирования родителей, которое проводится  по результатам  обследования  детей  на  психолого-медико-педагогической  комиссии, можно нередко услышать сетования , что учителя ставят ребенку отметки необъективно:   Количество показов: 1082

17.01.2018 Развитие внимания
Количество показов: 1077

13.09.2017 Нужно ли читать сказки или лучше слушать. Г.А.Ефимова, педагог-психолог
       Раннее и дошкольное детство  определяет дальнейшее развитие человека, это пора наиболее интенсивного становления внутреннего мира, или закладка «фундамента» для формирования личности. Упущенное в это время изменить или наверстать в дальнейшем практически невозможно. Количество показов: 1166

29.06.2017 2017 июнь как провести летние каникулы
Самое счастливое время для ребенка – каникулы, особенно летние.  Как с пользой провести целых 3 месяца? Количество показов: 1200

27.08.2015 Адаптация к школе. Панова О. В., педагог-психолог
Проблеме адаптации детей к школе в современных психологических исследованиях уделяется большое внимание. Несмотря на это, по данным исследователей, число дезадаптированных учащихся продолжает оставаться достаточно высоким (Л.Н. Винокуров, В.Е. Каган и др). Количество показов: 1741

11.05.2017 Памятка для родителей пятиклассников
Количество показов: 1332

11.05.2017 Адаптация детей в 5 класса. Савина О.В., педагог-психолог
В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Количество показов: 1384

20.02.2017 Особенности развития памяти у младших школьников. О.В. Савина, педагог-психолог
Научить школьника правильно пользоваться своей памятью – задача родителей.
Как нужно организовать информацию, чтобы она запоминалась легко, читайте в статье. Количество показов: 1383

19.08.2016 Как организовать режим дня школьника: рекомендации Роспотребнадзора
Количество показов: 1536

05.05.2016 Что необходимо знать родителям первоклассников, которые 1 сентября 2016 года будут учиться по новым образовательным стандартам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья?
Ефимова  Г.А., Педагог-психолог  ТОПМПК
Количество показов: 1927

27.01.2016 Информационные технологии и память ребенка
Ефимова Г.А., педагог-психолог  ТОПМП Количество показов: 3413

04.12.2015 Учебная деятельность в подростковом возрасте. Савина О.В., педагог-психолог
Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. Количество показов: 1634

21.10.2015 10 заповедей для родителей от Оскара Бренифье
Количество показов: 1931

16.09.2015 "Если ребенок не хочет читать"
Ефимова  Г.А., педагог-психолог Количество показов: 2202

20.05.2015 Кризис 3 лет или отставание в развитии?
Количество показов: 3359

06.04.2015 Развитие внимания у дошкольников. Панова О.В.
Внимание  маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему.
В.А. Сухомлинский
Количество показов: 1725

19.03.2015 Экзаменационный стресс. О.В.Панова, педагог-психолог
Волнение перед экзаменами испытывает большинство учеников разных возрастов. Конечно, экзаменационный стресс – явление временное, однако пребывание в состоянии напряжения для детского организма нежелательно. Важно вовремя заметить признаки стресса у ребенка. Количество показов: 1717

16.02.2015 На комиссию пришел тревожный ребенок
Он беззвучно здоровается и неловко садится на краешек  стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Чаще всего во время обследования он очень медлителен, откровенно боязлив и нерешителен, молчалив, и, несмотря на то, что понимает инструкцию и задание, ответить на вопрос порой бывает очень трудно.    Тревожный  ребенок  боится отвечать, боится сказать что-то неправильно и при этом даже не пытается дать ответ. Количество показов: 1742

04.04.2014 Сетевые технологии
На очередном заседании методического объединения учителя начальных классов  делились опытом работы с сетевыми технологиями.   Количество показов: 1810

04.04.2014 Размышления о школьной неуспеваемости
По мнению педагога и психолога, академика РАО Д.И. Фельдштейна, изменения исторической ситуации  обусловили качественные психические, психофизиологические, личностные трансформации современного ребенка. При этом он стал нe хуже или лучше своего сверстника двадцатилет¬ней давности, он просто стал другим! Количество показов: 1859

10.12.2013 Ребенок с ОВЗ в классе общеобразовательной школы
        Право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование закреплено в Конституции нашей страны,  в новом  законе РФ «Об образовании  в Российской Федерации» от  29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (как и  в законе РФ «Об образовании» 1992 г.), а также в международных договорах Российской Федерации. В частности, гражданам РФ гарантируется возможность получения образования независимо от их состояния здоровья. Количество показов: 1953

10.10.2013 Ранняя профилактика девиантного поведения
Ранняя профилактическая работа необходима в работе со всеми возрастными группами учащихся, но в современных условиях основной акцент надо сделать на профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста и младших подростков (учащихся до 10-11 лет). Количество показов: 1899

03.10.2013 Сопровождение детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности разных специалистов, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в образовательном пространстве – одно из важнейших условий и механизмов инклюзивного образования. Количество показов: 1995


Статьи 1 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.