Новости
Отчет Флягиной Н.С. по коррекционной декаде.
В январе в школе проходила коррекционная декада. Я представлю отчёт о мероприятиях, проведённых с учащимися 1б, 1в, 2 классов.
Цель: Создание оптимальных условий для активизации речевой деятельности обучающихся.
Задачи:
- Повышать коммуникативные способности обучающихся через участия в мероприятиях.
- Активизировать деятельность родителей, способствующую речевому развитию обучающихся через участия в мероприятиях.
- Мотивировать обучающихся на поиск и выделение необходимой информации, с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации.
- Приобщать обучающихся к осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной и письменной форме.
- Воспитывать взаимоподдержку, самокоррекцию, целенаправленность при выполнении заданий.
План мероприятий.
Дата |
Мероприятие |
Ответственный |
13.01 |
Оформление стендов с развивающими заданиями в классах |
педагоги |
17.01 |
Конкурс «Послание Деду Морозу» |
Флягина Н.С. |
20.01 |
Мероприятие для уч-ся 1б класса «Умные пальчики» |
Флягина Н.С. |
22.01 |
Конкурс логопедических пособий. |
Флягина Н.С. |
24.01 |
Мероприятие для уч-ся 2 класса «Умники и умницы» |
Флягина Н.С. |
28.01 |
Мероприятие для уч-ся 1в класса «Грамотейка» |
Флягина Н.С. |
31.01 |
Подведение итогов коррекционной декады. |
Флягина Н.С. |
Все запланированные мероприятия были выполнены в соответствии с представленным планом. В классах были оформлены уголки по теме декады.
С обучающимися были проведены мероприятия.
В мероприятия были включены коррекционно-развивающие упражнения для высших психических функций, которые направлены на развитие речи, мыслительных операций, памяти, внимания, пространственной ориентировки, воображения.
Для этого были предложены задания с опорой на несколько анализаторов, чтобы обучающиеся выполняли их с включением в активную работу психологических функций – задания по обогащению знаниями и представлениями об окружающей действительности, по обогащению словарного запаса, развитию монологической речи, задания на сравнение, обобщение, группировку, классификацию.
Мероприятия, проведённые с учащимися способствовали развитию творчества, ответственности при выполнении работы, формированию умения работать в коллективе, считаться с товарищами, умению подобрать сюжетный материал, выполнять каждому свою работу для достижения общей цели.
Предложенные задания способствовали активизация мыслительных процессов, развитию кругозора, сплочению детского коллектива, развитие творческого мышления, развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных навыков.
В рамках коррекционной декады была проведена выставка логопедических пособий выполненных руками детей и их родителей. Все учащиеся и педагоги школы посетили выставку.
Самые лучшие работы были отмечены грамотами и призами:
- 1 место: Каштанова М., Валов М, КочневВ. – 1а кл.
- 2 место: Викторов В. – 1в кл, Варава М. – 3 б кл, Булгаков – 1а кл.
- 3 место: Гурьянова К., Мукомоков С. – 1 в кл , Симогова А. – 1 б кл.
Призом зрительских симпатий награждены: Каштанова М., Валов М. – 1а кл.
Обучающиеся школы участвовали в конкурсе «Послание Деду Морозу»
Самыми активными участниками стали ребята 1в класса.
Самые лучшие работы были отмечены грамотами и призами:
- 1 место: Кутявин А.. – 1в кл.
- 2 место: Гайдукевич И. – 3 а кл,
- 3 место: Гурьянова Д. – 3 б кл.
Диплом за оригинальное оформление работы получила Ремезова В. – 2 кл..
Документы:
Количество показов: 1779