Новости
C 03.02.20 по 14.02.20 в ГБОУ СО «Сухоложская школа» прошла коррекционная декада среди обучающихся 1 «а», 3 «а», 3 «б» классов
Цель: создание условий для активизации речевой деятельности обучающихся.
Задачи:
1. Повышать коммуникативные способности обучающихся через участие в мероприятиях.
2. Развивать высшие психические функции через коррекционно-развивающие упражнения.
3. Воспитывать усидчивость, взаимоподдержку, самокоррекцию, целенаправленность при выполнении заданий.
План мероприятий
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственный |
03.02.20- 04.02.20 |
Оформление стендов с развивающими заданиями для обучающихся.
|
1 «а», 3 «а», 3 «б» классы |
Морева О.П., Мушкетова Н.В., Осокина С.В., Сидорова О.А. |
03.02.20-15.02.20 |
Пополнение классных логопедических уголков |
1 «а», 3 «а», 3 «б» классы |
Воспитатели, классные руководители. |
05.02.20 |
Настольный театр. Разучивание сказки «Колобок». |
1 «а» класс |
Морева О.П. Мушкетова Н.В. |
07.02.20 |
Викторина «Знайка». |
3 «а» класс |
Флягина Н.С. |
10.02.20 |
Инсценирование сказки «Колобок». |
1 «а» класс |
Морева О.П. |
12.02.20 |
Интеллектуальная игра-викторина.
|
3 «б» класс |
Морева О.П.
|
03.02.20-15.02.20 |
Копилка чистоговорок. |
1 «а», 3 «а», 3 «б» классы |
Воспитатели, классные руководители. |
14.02.20 |
Подведение итогов коррекционной декады.
|
Обучающиеся |
Морева О.П. |
Во всех классах оформлены стенды с развивающими заданиями для обучающихся, пополнены классные уголки логопедическими пособиями и дидактическими материалами.
1 «А» КЛАСС
3 «А» КЛАСС
3 «Б» КЛАСС
Обучающиеся всех классов совместно с родителями
пополнили логопедический кабинет новыми чистоговорками
В 1 «а» классе был показан настольный театр
по сказке «Колобок»
Затем обучающиеся сами инсценировали эту сказку.
В 3 «а» и 3 «б» классах прошла игра-викторина «Знайка». Задания, викторины предполагали не только устные, но и письменные ответы.
Задания, предъявляемые обучающимся, были разнообразными, имели коррекционную направленность и соответствовали возрасту обучающихся. В мероприятия были включены коррекционно-развивающие упражнения для высших психических функций, которые направлены на развитие речи, мыслительных операций, памяти, внимания, пространственной ориентировки, воображения. Для этого были предложены задания с опорой на несколько анализаторов, чтобы обучающиеся выполняли их с включением в активную работу психологических функций – задания по обогащению знаниями и представлениями об окружающей действительности, по обогащению словарного запаса, развитию монологической речи, задания на сравнение, обобщение, группировку, классификацию, упражнения в составлении целого из разрозненного.
Участники коррекционной декады и победители викторины
награждены грамотами образовательного учреждения
Учитель-логопед: Морева О.П.
Документы:
Количество показов: 1701