Новости
Учимся говорить правильно: коррекционная декада в школе
В январе, сразу после новогодних праздников, по уже сложившейся традиции и под руководством учителей-логопедов в школе проходила коррекционная декада.
Цель: создание оптимальных условий для активизации речевой деятельности обучающихся.
Задачи:
1. Повышать коммуникативные способности обучающихся через участия в мероприятиях.
2. Активизировать деятельность родителей, способствующую речевому развитию обучающихся через участия в мероприятиях.
3. Мотивировать обучающихся на поиск и выделение необходимой информации, с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации.
4. Приобщать обучающихся к осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной и письменной форме.
5. Воспитывать взаимоподдержку, самокоррекцию, целенаправленность при выполнении заданий.
Все запланированные мероприятия были выполнены в соответствии с планом. В классах оформили уголки по теме декады.
С обучающимися провели мероприятия, в которые обязательно включались коррекционно-развивающие упражнения направленные на развитие речи, мыслительных операций, памяти, внимания, пространственной ориентировки, воображения.
В игровой форме дети выполняли непростые задания, направленные на обогащение знаниями и представлениями об окружающей действительности, обогащение словарного запаса, развитие монологической речи, задания на сравнение, обобщение, группировку, классификацию.
В 1 «б» классе детям показали театрализованное представление по сказке «Колобок»
Затем ребята и сами инсценировали эту сказку.
Во 2 «а» классе ребята участвовали в игре-викторине.
Оба класса разучивали стихотворения по методике «Расскажи стихи руками»
В 3 классе каждый ребёнок по шаблону изготовил замок и придумал свой рассказ.
Свои рассказы ребята представили на мероприятии «Дом, где я живу»
А в 1 «а» классе ребята освоили игру Твистер и угадывали сказочных героев на мероприятии «Кто Я».
Такие мероприятия способствуют развитию творчества, воспитывают ответственность при выполнении работы, формируют умение работать в команде, выполнять свою работу для достижения общей цели.
В рамках коррекционной декады была также проведена выставка логопедических пособий, выполненных руками детей и их родителей.
Самые лучшие работы отмечены грамотами и призами.
Документы:
Количество показов: 987