Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


Коллегам. Методическая копилка.

03.02.2021

Анализ-отчет предметной декады по изо и технологии от 29.12.2021 г.


Ответственный: воспитатель 1Б класса Гавричкина Т.В.

В соответствии с планом работы школы в период с 01.12.2021г. по 30.12.2021г. была проведена предметная декада по ИЗО, музыке и технологии.

Целью проведения предметной декады стало создание условий для развития познавательной и творческой активности обучающихся, повышения профессиональной компетентности учителей.

Исходя из анализа результатов предметной декады прошлого учебного года, были сформулированы следующие задачи:

  1. Реализация творческих способностей детей школьного возраста и взрослых.

  2. Развитие интереса у детей и взрослых к художественным видам творчества.

  3. Выявление талантливых детей в области художественного творчества.

  4. Воспитание у подрастающего поколения любви к природе и родному краю.

  5. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Для проведения предметной декады по ИЗО и технологии были заявлены:

  1. Конкурс рисунков «Зимние забавы» (до 20.12).

  2. Выставка поделок «Подарок своими руками» (20.12).

  3. Конкурс рисунков «Мы встречаем Новый год» (20.12).

  4. Подведение итогов декады, награждение обучающихся 1-4 классы.

В проведение декады участвовали учителя – предметники, воспитатели. На занятиях педагоги применяли игровые, проектные технологии, которые повышают интерес к предмету. Рисовали рисунки, делали поделки, украшали окна, разучивали стихи и песни к Новому году и многое другое. Воспитатель Гавричкина Т.В. составила план проведения декады, разработала планы мероприятий. Организовала конкурс рисунков на тему «Зимние забавы», «Мы встречаем Новый год» и выставку поделок «Подарок своими руками», лучшие работы отмечены грамотами и подарками.

2 класс (учитель – Кожемякина В.С., воспитатель – Скоробогатых И.Г.)      

  • Выставка поделок «Подарок своими руками».

  • Выставка рисунков «Зимние забавы» и «Мы встречаем Новый год».

  • Внеклассное мероприятие «Сказочное путешествие вокруг елки».

  • Участвовали во Всероссийской акции «Новогодние окна»

4А класс (учитель – Молокова Е.А., воспитатель – Осокина С.В.)             

  • Изготовление новогодних игрушек «Мастерская Деда Мороза».

  • Рисование рисунков и оформление выставки «Новый год стучится в двери к нам».

  • Разучивание стихов и песен к новогоднему празднику.

4Б класс (учитель – Воронина И.А., воспитатель – Сидорова О.А.)

  • Занятие «Новогодняя игрушка».

  • Занятие «Волшебная елка».

  • Экскурсия в снежный городок.

1Б класс (учитель – Базганова М.В., воспитатель – Гавричкина Т.В.)

  • Внеклассное занятие «Готовимся к празднику».

  • Рисование на тему «Зимние забавы» и «Мы встречаем Новый год».

  • Изготовление поделок «Подарок своими руками».

  • Оформление стенда «Новый год в России».

  • Разучивание чистоговорок про зиму.

  • Праздник «Новый год».

  • Просмотр м/ф про Новый год.

1А класс (учитель – Мокрушина О.В., воспитатель – Мушкетова Н.В.)

  • Оформление уголка «Мастерим своими руками».

  • Рисунки на тему «Зимние забавы»

  • Рисунки на тему «Мы встречаем Новый год».

  •  Конкурс поделок «Символ года».

  • Поделки «Салфетница новогодняя»

  • Изготовление «Быка»

  • Оформление классной комнаты к Новому году.

  • Новогодний праздник «Снеговик приходит в гости»

  • Внеклассное занятие «Откуда Новый год пришел?»

  • Внеклассное занятие «Святки-колядки»

3 класс (учитель – Чернобокова Е.Н., воспитатель – Ярославцева Е.А.)

  • Мастер – класс «Бычок с конфетами».

  • Мастер – класс «Елочка пожеланий».

  • Рисование рисунков и изготовление поделок.

Все обучающиеся школы приняли участие в конкурсах рисунков и поделок. Выставка творческих работ учащихся в классах, помогла детям не только многому научиться, но и приобрести уверенность в своей значимости, в оригинальности своих идей, дала им понять, что самостоятельные пробы и поиски – это очень важно и полезно для саморазвития. Творческая личность – это важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания на уроках искусства.

Все мероприятия прошли на высоком уровне. Отмечена хорошая подготовка учителей и воспитателей. Организация мероприятий, которая вызвала активность детей и их большой интерес к предмету ИЗО, технологии, музыки и литературному чтению. В ходе проведения декады по ИЗО и технологии учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по предметам ИЗО, технологии и литературному чтению.

В ходе проведения декады учителя и воспитатели проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у обучающихся. Как одна из форм деятельности предметная декада развивает личность ребенка, формирует творческие умения и развивает интеллект.

Представленные мероприятия насыщены богатым материалом, которые были эстетически и грамотно оформлены. Большое внимание уделяется привлечению жизненного опыта обучающихся, что повышает мотивацию к обучению. На внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.

Решая учебно-воспитательные задачи, учителя проводили различные внеклассные мероприятия. И в заключении хотелось бы отметить сплочённость учителей и воспитателей, их трудолюбие и профессиональное мастерство. Подводя итоги прошедшей декады можно отметить, что в целом все намеченные мероприятия были проведены учителями на должном уровне, а в них были задействованы все параллели. План предметной декады полностью реализован. В целом декада изобразительного искусства, технологии и музыки была увлекательной, насыщенной различного рода мероприятиями. Поставленные цели и задачи достигнуты.

По результатам всей предметной декады были награждены грамотами следующие обучающиеся: Конкурс рисунков «Зимние забавы»

1а и 1б классы:

  • 1 место – Стальченков Матвей

  • 2 место – Вьюкова Лиза

  • 3 место –Алимпиев Слава

2 и 3 классы

  • 1 место – Давыдов Илья

  • 2 место – Кузнецов Михаил, Малова Анастасия

  • 3 место – Кутявин Артем


Конкурс рисунков «Мы встречаем Новый год»

4а и 4б классы:

  • 1 место – Шурыгин Константин

  • 2 место – Варава Мирослав

  • 3 место – Черданцев Богдан, Юсов Владимир

1а и 1б классы

  • 1 место – Каштанова Мария

  • 2 место – Турсуналиева Фаиза, Симонова Арина

  • 3 место – Жигалова Варя

2 и 3 классы

  • 1 место – Пономарева Стефания

  • 2 место – Давыдов Илья, Малова Анастасия

  • 3 место – Мукамоков Стас, Ремезова Варвара


Конкурс поделок Подарок Деду Морозу»

4а и 4б классы

  • 1 место – Карелин Валерий

  • 2 место – Черданцев Богдан, Коротаева Анастасия

  • 3 место – Базанов Александр

1а и 1б классы

  • 1 место – Вьюкова Лиза

  • 2 место – Шалаев Саша

  • 3 место – Каштанова Мария, Симонова Арина

2 и 3 классы

  • 1 место – Малова Анастасия

  • 2 место – Колупаев Егор

  • 3 место – Сысолятина Маргарита, Кузнецов Михаил, Мукамоков Стас, Наденная Валерия.

Рекомендации: 1. Отметить добросовестную работу учителей и воспитателей в подготовке и проведении предметной декады, особенно работу учителей и воспитателей 1а и 1б классов, т.к. в этих классах приняли участие все учащиеся и их родители. 2. Всем учителям и воспитателям, продолжать развивать познавательную активность учащихся, через внеклассную работу, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность. 3. Активнее привлекать учащихся в проведение мероприятий предметной декады, использовать формы самоуправления учащихся. 4. Материалы предметной декады по ИЗО и технологии разместить на школьном сайте.


Количество показов: 2020

Возврат к списку