Коллегам. Методическая копилка.
Отчёт о проведении коррекционной декады (01.02.2019- 15.02.2019)
В феврале в школе проходила коррекционная декада.
Цель: Создание оптимальных условий для активизации речевой деятельности обучающихся.
Задачи:
- Повышать коммуникативные способности обучающихся через участия в мероприятиях.
- Активизировать деятельность родителей, способствующую речевому развитию обучающихся через участия в мероприятиях.
- Мотивировать обучающихся на поиск и выделение необходимой информации, с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации.
- Приобщать обучающихся к осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной и письменной форме.
- Воспитывать взаимоподдержку, самокоррекцию, целенаправленность при выполнении заданий.
План мероприятий.
Дата |
Мероприятие |
Ответственный |
4.02 |
Оформление стендов с развивающими заданиями в классах |
Педагоги |
12.02 |
Конкурс логопедических пособий. |
Флягина Н.С. |
14.02 |
«История про меня» (уч-ся 4 классов рассказывают о происхождении своего имени или фамилии или что-то интересное о себе. Представляют в виде устного высказывания, презентации, фотоальбома, и т.д. ) |
Флягина Н.С. |
6.02 |
Мероприятие для уч-ся 4а класса «Умники и умницы» |
Флягина Н.С. |
8.02 |
Мероприятие для уч-ся 4б класса «Умники и умницы» |
Флягина Н.С. |
11.02 |
Мероприятие для уч-ся 1 класса «Грамотейка» |
Флягина Н.С. |
15.02 |
Подведение итогов коррекционной декады. |
Флягина Н.С. |
Все запланированные мероприятия были выполнены в соответствии с представленным планом. В классах были оформлены уголки по теме декады.
Мероприятия, проведённые с учащимися способствовали развитию творчества, ответственности при выполнении работы, формированию умения работать в коллективе, считаться с товарищами, умению подобрать сюжетный материал, выполнять каждому свою работу для достижения общей цели.
Предложенные задания способствовали активизация мыслительных процессов, развитию кругозора, сплочению детского коллектива, развитие творческого мышления, развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных навыков.
Ребятам 4 класса было предложено поучаствовать в конкурсе «История про меня». Ребята рассказывали о происхождении своего имени, о своей семье. Представляли свои работы в виде устного высказывания, презентации, фотоальбома. Ребята, чьи работы были выполнены и представлены в соответствии с темой получили грамоты. 1 место – Храмцова Ксения, 4 б кл., 2 место – Антонов Влвд, 4 а кл., 3 место – Потапов Влад, 4 б класс. За участие получили грамоты Шаповал Ж. – 4а кл., Ковалёва Диана – 4б кл.
В рамках коррекционной декады была проведена выставка логопедических пособий выполненных руками детей и их родителей. Все учащиеся и сотрудники школы посетили выставку. Самые лучшие работы были отмечены грамотами и призами:
- 1 место: Батраков Д., Быкова С. – 2 кл, Фомин Н. – 1кл.
- 2 место: Рогожников К., Малова Н. – 1 кл., Ковалева Д. – 4б кл
- 3 место: Свитов И., Давыдов И., Сысолятина М. – 1 кл., Шаповал Ж. -4а кл.
Количество показов: 1343
Файл: Загрузить