Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Адаптивная физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 1 - 4 классы

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Адаптивная физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 1 - 4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета "Адаптивная физическая культура"

Рабочая программа учебного предмета «Адаптивная физическая культура» разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа отражает содержание обучения предмету «Адаптивная физическая культура» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом особых образовательных потребностей, которые отражаются в распределении учебного содержания и в календарно – тематическом планировании.

Основная цель изучения учебного предмета: всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекция недостатков психофизического развития, расширение индивидуальных двигательных возможностей, социальная адаптация.

Реализация цели учебной программы достигается реше­нием следующих задач:

- формировать представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- знать и применять на практике основные правила поведения на уроках физической;

- учить выполнять несложные упражнения по словесной инструкции;

- способствовать формированию представлений о двигательных действиях: основных строевых команд; подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

- расширять знания о спортивных традициях своего народа и других народов; знания о  способах использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;

- учить проявлять активность в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

- формировать представления о правилах бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдении требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях;

- учить оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; взаимодействовать со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований.

Место в учебном плане: Программа рассчитана на 99 часов в год в 1-м дополнительном и 1   классах, 102 часа – 2 - 4 классах (3 часа в неделю).


Возврат к списку