Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Образовательные программы

Образовательные программы

АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2

Пояснительная записка

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) (далее – АООП НОО обучающихся с НОДА) является документом, определяющим организационно-управленческие и содержательно-деятельностные составляющие образовательной деятельности на начальном уровне общего образования.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с НОДА: обеспечение выполнения требований Стандарта посредством создания условий, способствующих максимальному удовлетворению особых образовательных потребностей, обучающихся с НОДА и обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

АООП НОО, вариант 6.2, предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.

Сроки получения начального общего образования составляют 5 лет.

АООП НОО, вариант 6.2, предусматривает обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.

Текущая и промежуточная аттестация на уровне начального общего образования проводится с учетом возможных специфических трудностей обучающегося с НОДА. Вывод об успешности овладения содержанием образовательной программы делается на основании положительной индивидуальной динамики.


Возврат к списку