Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 (дополнительный) класс

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 (дополнительный) класс

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) Федерального государственного образовательного стандарта, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания.
Цель учебного предмета – формирование основ музыкальной культуры обучающихся с расстройствами аутистического спектра как неотъемлемой части духовной культуры личности в целом, для их социальной реабилитации и адаптации в современном обществе..
Задачи учебного предмета:
    накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и доступными исполнительскими умениями);
    приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства, формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению выступлений профессиональных и самодеятельных музыкальных исполнителей, самостоятельной музыкальной деятельности;
    развитие способности получать удовольствие от слушания музыкальных произведений, выделение собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной музыкально-исполнительской и музыкально-оценочной деятельности;
    развитие музыкальности, как комплекса способностей, необходимого для занятий музыкальной деятельностью (музыкальное восприятие, музыкально познавательные процессы, музыкальная память, эмоциональные переживания, чувство ритма, звуковысотный слух и др.);
    обогащение представлений об отечественных музыкальных традициях (праздники, обычаи, обряды), формирование духовно-нравственных качеств личности (любовь к Родине, патриотизм, гордость за отечественную музыкальную культуру), как в урочной, так и во внеурочной деятельности;
    формирование у обучающихся элементарных представлений и умений о процессах сочинения, аранжировки, звукозаписи, звукоусиления и звуковоспроизведения, а также самостоятельного использования доступных технических средств для реализации потребности в слушании музыкальных произведений в записи;
    реализация психокоррекционных и психотерапевтических возможностей музыкальной деятельности для преодоления у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) имеющихся нарушений развития и профилактики возможной социальной дезадаптации.
Учебный предмет «Музыка» проводится в дополнительном 1 классе 2 часа в неделю, 66 часов в год


Возврат к списку