Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Чтение" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Чтение" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Учебный предмет «Чтение» входит в предметную область «Язык и речевая практика». Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию и социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Рабочая программа учебного предмета «Чтение»» составлена на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 3 ФГОС НОО ОВЗ, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания.
В системе школы курс чтения реализует познавательную, коррекционную и социокультурную цели:
    познавательная цель: предполагает формирование у учащихся умений использовать навык сознательного, правильного и выразительного чтения в нестандартных ситуациях, повышение уровня общего развития учащихся;
    коррекционная цель: предполагает развитие речемыслительных способностей детей;
    социокультурная цель: предполагает формирование коммуникативной компетенции учащихся, социальной адаптации и реабилитации учащихся.
Основные задачи обучения чтению:
    формировать основы навыка полноценного, правильного, беглого и выразительного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
    формировать технику чтения: правильного (без искажения звукового состава слов и с правильным ударением) и выразительного чтения целым словом;
    формировать у детей навыки сознательного чтения: читать доступный понимаю текст вслух, шепотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа.
    воспитывать у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;
    корригировать   недостатки речевой и мыслительной деятельности;
    формировать положительные нравственные качества и свойства   личности.
В соответствии с учебным планом образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра на изучение чтения отводится:
1 дополнительный класс – 66 часов в год (2 часа в неделю, 33 учебные недели)


Возврат к списку