Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Образовательные программы

Образовательные программы

АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – ТМНР), вариант 4 (далее – АООП) является учебно-методической документацией, определяющей объем, содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с ТМНР, получающих образование на 1 этапе обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития данной группы обучающихся.

Цель реализации АООП: развитие у обучающихся необходимых для жизни в семье и обществе знаний, практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (два первые подготовительные, 1 - 4 классы). В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООП предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.

На основе данного варианта организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР)

Текущая и промежуточная аттестация не проводится.


Возврат к списку