Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы курсов коррекционно — развивающей области

Рабочая программа коррекционного курса "Познавательное развитие" для обучающихся с РАС, с ТМНР

Курсы коррекционно — развивающей области

Рабочая программа коррекционного курса "Познавательное развитие" для обучающихся с РАС, с ТМНР

Аннотация к программе 

   Рабочая программа коррекционного курса «Познавательное развитие» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к результатам освоения АООП НОО РАС, вариант 4. 

    При разработке рабочей программы учитывались особые образовательные потребности обучающихся с РАС ТМНР, предметное содержание, определенное АООП обучающихся с РАС, вариант 4 ГБОУ СО «Сухоложская школа», а также актуальный уровень развития обучающихся, исходя из результатов диагностики. 

Рабочая программа составлена для обучающихся 1-го года обучения (1 класс). Специфические особенности нарушения психического развития детей с РАС ТМНР вызывают трудности при организации процесса обучения. Усвоение учебного материала и освоение социальных навыков носит неравномерный и избирательный характер. Приобретаемые знания, умения и навыки с большим трудом переносятся и используются в реальной жизни. Исходя из этого, данный коррекционный курс направлен на преодоление недостатков в личностном и познавательном развитии обучающихся с РАС с ТМНР, оказании помощи детям в овладении жизненными компетенциями. 

  Целью коррекционной работы в 1-й год обучения является создание оптимальных условий познания ребенком объектов окружающего мира в совокупности сенсорных свойств, признаков. 

  Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю). Коррекционная работа проводится в форме специально организованных индивидуальных и подгрупповых занятий.


Возврат к списку