Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Статьи о здоровье, COVID
15.04.2012

Использование профилактических и оздоровительных технологий в Сухоложской СКОШ.


Брусницина Любовь Васильевна,
медицинская сестра  

 1. Формирование ЗОЖ. Гигиеническое воспитание и обучение:
• организация рационального режима дня и питания;
• организация оптимальной двигательной активности;
• проведение закаливания;
• соблюдение правил личной гигиены;
• проведение бесед по профилактике вредных привычек, по профилактике заболеваний.

 2. Оптимизация двигательной активности обучающихся:
• организация двигательной активности не менее 2 часов;
• проведение уроков физкультуры;
• использование других форм двигательной активности в школе и дома ( физминутки на уроках, спортивный час в группе продленного дня, подвижные игры на переменах, внеклассные спортивные занятия, соревнования, дни здоровья, посещение спортивных секций и т. д.).

 3. Организация питания для профилактики нарушения обмена веществ:
• организация двухразового горячего питания в ОУ;
• соблюдение режима питания в ОУ и дома;
• витаминизация пищи.

 4. Оздоровление обучающихся, перенесших ОРВИ:
• организация рационального режима дня;
• организация щадящего режима дня для обучающихся, перенесших ОРВИ в тяжелой и средне – тяжелой формах (освобождение на 3 – 4 недели от внеклассной деятельности, активный воздух на свежем воздухе, дневной сон, освобождение от уроков физкультуры на 2 недели).

 5. Профилактика утомления и нарушений нервно – психического здоровья:
• организация учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
• проведение физминуток на уроках;
• проведение уроков в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями;
• проведение витаминопрофилактики.

 6. Профилактика возникновения нарушений опорно – двигательного аппарата:
• контроль соответствия высоты школьной мебели росту обучающихся;
• проведение физминуток на уроках;
• контроль посадки обучающихся;
• использование коррегирующих упражнений на уроках физкультуры;
• контроль массы ранцев с учебниками у обучающихся.

 7. Профилактика возникновения нарушений зрения и оздоровление обучающихся с миопией:
• контроль посадки обучающихся;
• проведение физминуток на уроках;
• контроль освещенности рабочего места в школе и дома;
• использование учебников с хорошим качеством оформления;
• соблюдение зрительного режима в школе и дома;
• соблюдение режима дня (организация прогулок, правильное питание);
• проведение витаминопрофилактики.

 8. Организация вакцинопрофилактики:
• проведение профилактических прививок в соответствии с требованиями Национального календаря.



Количество показов: 2147

Возврат к списку