банер_независимая-оценка


Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda


Контакты для телефона:

Работа в России


    Статьи о здоровье
14.12.2014

Использование профилактических и оздоровительных технологий в Сухоложской СКОШ


Брусницина Л.В.,
медицинская сестра

1. Формирование ЗОЖ. Гигиеническое воспитание и обучение:

· организация рационального режима дня и питания;
· организация оптимальной двигательной активности;
· проведение закаливания;
· соблюдение правил личной гигиены;
· проведение бесед по профилактике вредных привычек, по профилактике заболеваний.

2. Оптимизация двигательной активности обучающихся:

· организация двигательной активности не менее 2 часов;
· проведение уроков физкультуры;
· использование других форм двигательной активности в школе и дома ( физминутки на уроках, спортивный час в группе продленного дня, подвижные игры на переменах, внеклассные спортивные занятия, соревнования, дни здоровья, посещение спортивных секций и т. д.).

3. Организация питания для профилактики нарушения обмена веществ:

· организация двухразового горячего питания в ОУ;
· соблюдение режима питания в ОУ и дома;
· витаминизация пищи.

4. Оздоровление обучающихся, перенесших ОРВИ:

· организация рационального режима дня;
· организация щадящего режима дня для обучающихся, перенесших ОРВИ в тяжелой и средне – тяжелой формах (освобождение на 3 – 4 недели от внеклассной деятельности, активный воздух на свежем воздухе, дневной сон, освобождение от уроков физкультуры на 2 недели).

5. Профилактика утомления и нарушений нервно – психического здоровья:

· организация учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
· проведение физминуток на уроках;
· проведение уроков в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями;
· проведение витаминопрофилактики.

6. Профилактика возникновения нарушений опорно – двигательного аппарата:

· контроль соответствия высоты школьной мебели росту обучающихся;
· проведение физминуток на уроках;
· контроль посадки обучающихся;
· использование коррегирующих упражнений на уроках физкультуры;
· контроль массы ранцев с учебниками у обучающихся.

7. Профилактика возникновения нарушений зрения и оздоровление обучающихся с миопией:

· контроль посадки обучающихся;
· проведение физминуток на уроках;
· контроль освещенности рабочего места в школе и дома;
· использование учебников с хорошим качеством оформления;
· соблюдение зрительного режима в школе и дома;
· соблюдение режима дня (организация прогулок, правильное питание);
· проведение витаминопрофилактики.

8. Организация вакцинопрофилактики:

· проведение профилактических прививок в соответствии с требованиями Национального календаря.



Количество показов: 940

Возврат к списку