Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: освоение практики изобразительной деятельности, художественного ремесла и художественного творчества осуществляется на базе учебных кабинетов.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: в образовательной организации нет приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотеки или читального зала.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: для физкультурно-оздоровительных занятий обучающихся с инвалидностью и ОВЗ используется спортивный зал школы. Специальное оборудование для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха отсутствует.
О средствах обучения и воспитания: в образовательной организации имеются следующие виды средств обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, методические разработки, учебно-методические материалы, книги, рабочие тетради, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа: образовательные сайты);
- аудиовизуальные (презентации, слайды, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные и демонстрационные (плакаты, настенные таблицы, настенные иллюстрации, магнитные и интерактивные доски, стенды, иллюстративный наглядный материал, тренажеры для наработки навыков).
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
- вход в здание доступен для пропуска инвалидов на кресло-коляске; установлено средство вызова работников для оказания ситуационной помощи;
- стеклянные двери имеют яркую маркировку.
О специальных условиях питания: для обучающихся организовано бесплатное горячее питание, включающее завтрак и обед. Мебель в столовой устойчивая и имеет простую конструкцию. Покрытие пола в помещении столовой твердое, нескользкое, без перепадов. В столовой предусмотрена непроходная зона, с учетом возможности ее использования обучающимся, передвигающимися на кресло-коляске. По медицинским показаниям и по заявлению родителей предусмотрено специальное меню для лиц, имеющих определенные заболевания.
О специальных условиях охраны здоровья: в школе создана система мер по комплексному психолого-медико-педагогическому сопровождению обучающихся.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью doc , 331 Кб
- ФГОС образования обучающихся с ОВЗ doc , 3.81 Мб
- Приказ МО и ПО СО от 01.09.2015 г. № 430-Д Об утверждении плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования СО doc , 179.5 Кб
- Приказ Минобра РФ от 09.11.2015 г. №1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования doc , 34.56 Кб
- Постановление правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 70-ПП О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН doc , 940.11 Кб
Документы: