Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир" для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 2), тяжелыми нарушениями речи (вариант 2),  1 - 4 классы

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир" для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 2), тяжелыми нарушениями речи (вариант 2), 1 - 4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета "Окружающий мир"

     Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» (далее - программа) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения АООП НОО ЗПР (ТНР) с учетом программ, включенных в ее структуру.

    Программа отражает содержание и обучение предмету «Окружающий мир» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, ТНР, которые учитываются в распределении учебного содержания предмета и в календарно – тематическом планировании.

      Учебный предмет «Окружающий мир» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы. Образно говоря, это то, что «всегда с тобой», поскольку познание детьми окружающего мира не ограничивается рамками урока. Оно продолжается постоянно в школе и за её стенами. Сам учебный предмет является своего рода системообразующим стержнем этого процесса. Вот почему важно, чтобы работа с детьми, начатая на уроках, продолжалась в той или иной форме и после их окончания, во внеурочной деятельности. Учителю следует также стремиться к тому, чтобы родители учащихся в повседневном общении со своими детьми, поддерживали их познавательные инициативы, пробуждаемые на уроках.

    Основная цель изучения учебного предмета: изучение окружающего мира -  формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личностного опыта взаимодействия-общения с людьми, обществом и природой.

      Основные задачи изучения учебного предмета:

развивать умение наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

- формировать личностное восприятие, эмоционально - оценочное отношение к миру природы и культуры в их единстве;

- воспитывать экологическую и духовно-нравственную культуру, патриотические чувства;

- формировать ориентации и установки на активную заботу о природе родного края и места жительства, с учетом реальных возможностей и приобретенных знаний.

     В основе методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно-образовательную среду. Обучающиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира, экскурсии.

      В соответствии с учебным планом обучающихся с ЗПР, ТНР ГБОУ СО «Сухоложская школа» общее количество часов по учебному предмету «Окружающий мир» в 1, 1 дополнительном классе составляет 66 часов в год из расчета 2 часа в неделю (33 учебные недели), во 2 - 4  классах составляет   68 часов в год из расчета 2 часа в неделю (34 учебные недели).



Возврат к списку