Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Речевая практика" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 1 - 4 классы

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Речевая практика" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 1 - 4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета "Речевая практика" 

Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» составлена на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания.

В соответствии с п. 1.6. ФГОС к особым образовательным потребностям обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) относится овладение разнообразными видами, средствами и формами коммуникации, обеспечивающими успешность установления и реализации социокультурных связей и отношений обучающегося с окружающей средой.

В социальном контексте именно речь является средством общения, позволяющим налаживать деловые и межличностные контакты, устанавливать и реализовывать социокультурные связи и отношения с окружающей средой.

Основная цель изучения учебного предмета «Речевая практика»: развитие речевой коммуникации учащихся с интеллектуальной недостаточностью как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи:

- уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);

- формирование первоначальными «дограмматическими» понятиями и развитие коммуникативно-речевых навыков;

- коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;

- формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;

- развитие навыков устной коммуникации;

- формирование положительных нравственных качеств и свойств     личности.

Учебный предмет «Речевая практика» входит в предметную область «Язык и речевая практика» и относится к обязательной части учебного плана образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

На изучение учебного предмета «Речевая практика» в 1 дополнительном классе выделено 3 часа в неделю, 99 часов в год, 1 – 4 классах – 2 часа в неделю, 66 – 68 часов в год.




Возврат к списку