Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Образовательные программы

Образовательные программы

АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 3)

     Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 8.3 (далее – АООП НОО обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью), является учебно-методической документацией, определяющей объем, содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающих начальное общее образование, планируемые результаты освоения образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития данной группы обучающихся.
     Цель реализации АOОП НОО для обучающихся с РАС, вариант 8.3: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
     Данный вариант АООП предполагает постепенное включение обучающихся в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.
     Данный вариант предполагает особое структурирование содержания обучения, в большей степени развитие у обучающихся жизненных компетенций на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов в доступных для них пределах.
     Деятельность первых дополнительных классов направлена на решение диагностико-пропедевтических задач


Возврат к списку