Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

                                               Аннотация к рабочей программе
Формирование жизненной компетенции является неотъемлемой и важнейшей частью общего образования ребенка с РАС. Математика - важный общеобразовательный предмет, который способствует овладению простыми логическими операциями, пространственными, временными и количественными представлениями, необходимыми вычислительными и измерительными навыками для познания окружающих предметов, процессов, явлений.
Обучение математике носит предметно-практический характер.
Учебный материал предложенный в программе, имеет концентрическую структуру и, в достаточной степени, представляет основы математики необходимые, как для успешного продолжения образования на следующих ступенях обучения, так и для подготовки обучающихся данной категории к самостоятельной жизни в современном обществе.
Цель обучения математике: подготовка обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования.
Задачи обучения математике:
    формировать доступные обучающимся с РАС математические знания и умения, необходимые для решения учебно-познавательных, учебно-практических, бытовых и профессиональных задач;
    развивать произвольность мыслительной деятельности и формировать ее основные компоненты;
    способствовать развитию у обучающихся с РАС заинтересованности в математической деятельности;
    расширять объем математического словаря и возможности понимания обучающимися с РАС математической речи;
    корректировать и развивать личностные качества обучающихся с РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей (в частности аккуратности, самостоятельности, терпеливости, умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль).
В соответствии с недельным учебным планом  на изучение учебного предмета «Математика» в 1 дополнительном классе отводится 3 часа в неделю, 99 часов в год (33 учебные недели).


Возврат к списку