Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая Программа учебного предмета "Мир природы и человека" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Рабочие программы

Рабочая Программа учебного предмета "Мир природы и человека" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

                                   Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа учебного предмета «Мир природы и человека» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения АООП НОО образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, с учетом программ, включенных в ее структуру.
При разработке рабочей программы учитывались особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра, предметное содержание, определенное АООП обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) ГБОУ СО «Сухоложская школа», а также актуальные задачи воспитания, обучения и развития, обучающихся с расстройствами аутистического спектра.  
Основная цель изучения учебного предмета – формирование     первоначальных знаний о живой и неживой     природе понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы    и человека.
       Основные задачи учебного предмета:
- формировать элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим предметам, расширять и обогащать представление о непосредственно окружающем мире и мире, который находится вне поля их чувствительного опыта;
- корригировать и развивать внимание, наблюдательность, чувственное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность учащихся, мышление на основе обучения способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать причинно - следственные связи и закономерности, обогащать словарный запас учащихся и активизировать его;
- систематизировать знания и представления, способствующие повышению интеллектуальной активности учащихся лучшему усвоению учебного материала по другим учебным дисциплинам;
- способствовать освоению элементарных социальных навыков и формированию духовно – нравственных ценностей;
- обогащение жизненного опыта детей путем организации непосредственных наблюдений в природе и обществе, в процессе предметно- практической и продуктивной деятельности;
- уточнять, расширять и активизировать лексический запас, развивать устную монологическую речь;
- привлекать учащихся к участию в беседе;
- добиваться правильных, полных и отчетливых ответов на вопросы, умение задавать вопросы, дополнять высказывания товарищей;
- описывать под руководством учителя предметов и явлений природы после наблюдения за ними и беседы;
- составлять под руководством учителя небольших рассказов об изучаемых растениях и животных, о явлениях природы, сезонных изменениях в природе;
- использование в речи вновь усвоенных слов, выражение пространственных и временных отношений между конкретными объектами посредством предлогов и наречий.
В соответствии с учебным планом образовательной организации на учебный год общее количество часов в 1 дополнительном классе составляет 66 часов в год, 2 часа в неделю.


Возврат к списку