Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Ручной труд" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Ручной труд" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3, 1 (дополнительный) класс

Рабочая программа учебного предмета «Ручной труд» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения АООП образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом программ, включенных в ее структуру.
При разработке рабочей программы учитывались особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра, предметное содержание, определенное АООП обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) ГБОУ СО «Сухоложская школа», а также актуальные задачи воспитания, обучения и развития обучающихся.
Обучение ручному труду детей с расстройствами аутистического спектра предполагает формирование у них трудовых навыков и умений. Труд – это основа любых культурных достижений, один из главных видов деятельности в жизни человека.
Огромное значение придаётся ручному труду в развитии ребёнка, так как в нём заложены неиссякаемы резервы развития его личности, благоприятные условия для его обучения и воспитания.
Придание результатам образования социально и личностно значимого характера определяется вниманием к формированию сферы жизненной компетенции обучающихся с расстройствами аутистического спектра (личностные и предметные результаты).
Основная цель изучения учебного предмета – заключается во всестороннем развитии личности учащегося младшего возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно - преобразующей деятельности.
Основные задачи учебного предмета:
- формирование практических умений и навыков использования различных материалов в предметно-преобразующей деятельности.
- формирование интереса к разнообразным видам труда.
- развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи).
- развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).
- развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.
- развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью).
В соответствии с учебным планом образовательной организации на учебный год общее количество часов в 1 классе – 66 часов в год (2 часа в неделю)


Возврат к списку