ТПМПК. Страничка специалиста
30.09.2017
Адаптация детей с задержкой психического развития к школе. Антропова А.С., учитель-дефектолог
Одним из основных критериев, характеризующих успешность адаптации к систематическому обучению, являются состояние здоровья ребенка и изменения его показателей под влиянием учебной нагрузки.
Количество показов: 1365
29.09.2017
Правила безопасности для детей. С.В.Дунаева, социальный педагог
Количество показов: 1262
13.09.2017
Нужно ли читать сказки или лучше слушать. Г.А.Ефимова, педагог-психолог
Раннее и дошкольное детство определяет дальнейшее развитие человека, это пора наиболее интенсивного становления внутреннего мира, или закладка «фундамента» для формирования личности. Упущенное в это время изменить или наверстать в дальнейшем практически невозможно.
Количество показов: 1289
29.08.2017
Что почитать ребенку 2 - 3 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Количество показов: 1211
04.07.2017
Особенности различных групп детей с РАС
Одним из основных условий ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) является создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. В данной статье освещаются некоторые подходы по взаимодействию с данной категорией детей.
Количество показов: 1224
29.06.2017
2017 июнь как провести летние каникулы
Самое счастливое время для ребенка – каникулы, особенно летние. Как с пользой провести целых 3 месяца?
Количество показов: 1321
05.06.2017
Игры в дорогу. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Многие родители перед предстоящей поездкой задумываются, чем занять детей в транспорте. В этом буклете я предлагаю подборку игр в дорогу. При желании их можно организовать без особых усилий и финансовых вложений и перенести дорогу будет гораздо легче и интереснее.
Количество показов: 1226
30.05.2017
Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста?
Количество показов: 1239
11.05.2017
25 простых педагогических правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1598
27.08.2015
Адаптация к школе. Панова О. В., педагог-психолог
Проблеме адаптации детей к школе в современных психологических исследованиях уделяется большое внимание. Несмотря на это, по данным исследователей, число дезадаптированных учащихся продолжает оставаться достаточно высоким (Л.Н. Винокуров, В.Е. Каган и др).
Количество показов: 1885
11.05.2017
Памятка для родителей пятиклассников
Количество показов: 1484
11.05.2017
Адаптация детей в 5 класса. Савина О.В., педагог-психолог
В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе?
Количество показов: 1534
11.05.2017
Что читать ребенку в возрасте 1-2 лет
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Количество показов: 1416
28.04.2017
Как правильно оформить заявление в адрес Уполномоченного по правам ребёнка?
Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1627
06.04.2017
Советы родителям детей с РАС
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
Количество показов: 1465
31.03.2017
Советы ответственным родителям. Игра. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Количество показов: 1487
03.03.2017
Речевое развитие детей дошкольного возраста 6-7 лет. И. А. Макарова, учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Количество показов: 1556
20.02.2017
Особенности развития памяти у младших школьников. О.В. Савина, педагог-психолог
Научить школьника правильно пользоваться своей памятью – задача родителей.
Как нужно организовать информацию, чтобы она запоминалась легко, читайте в статье.
Количество показов: 1531
09.02.2017
Взаимодействие социального педагога с участникам образовательных отношений
Дунаева Светлана Владимировна социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1597
07.02.2017
Культура речевого общения.
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1566
Статьи 81 - 100 из 181
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец