ТПМПК. Страничка специалиста
- Ответы на вопросы (33)
- Страничка дефектолога (38)
- Страничка логопеда (34)
- Страничка психолога (38)
- Страничка социального педагога (23)
Страничка дефектолога
28.03.2023
Мир вокруг нас
Количество показов: 186
23.06.2020
Упражнения для развития зрительно-моторной координации. Подготовка к письму.
Количество показов: 731
23.06.2020
Эмоциональная поддержка детей
Учитель-дефектолог Тимофеева Т.Л.
Количество показов: 702
02.12.2019
Как увлечь подростков чтением? Потапова И.А.
Количество показов: 771
29.10.2019
Рационализация вычислений. Потапова И.А, учитель-дефектолог
Количество показов: 822
11.06.2019
Готовность к школьному обучению
Количество показов: 893
26.03.2019
Восприятие цвета у детей дошкольного возраста. Т.Л.Тимофеева, учитель-дефектолог
Количество показов: 884
18.12.2018
Как отгадать загадку. И.А. Потапова, учитель-дефектолог
Количество показов: 915
25.09.2018
Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 942
31.01.2018
Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 999
17.01.2018
Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 1101
22.12.2017
Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала».
Количество показов: 1067
13.12.2017
Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее.
Количество показов: 969
30.09.2017
Роль знаний об окружающей действительности в развитии ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.С. Сухомлинский.
Количество показов: 1047
30.09.2017
Адаптация детей с задержкой психического развития к школе. Антропова А.С., учитель-дефектолог
Одним из основных критериев, характеризующих успешность адаптации к систематическому обучению, являются состояние здоровья ребенка и изменения его показателей под влиянием учебной нагрузки.
Количество показов: 1249
04.07.2017
Особенности различных групп детей с РАС
Одним из основных условий ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) является создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. В данной статье освещаются некоторые подходы по взаимодействию с данной категорией детей.
Количество показов: 1113
05.06.2017
Игры в дорогу. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Многие родители перед предстоящей поездкой задумываются, чем занять детей в транспорте. В этом буклете я предлагаю подборку игр в дорогу. При желании их можно организовать без особых усилий и финансовых вложений и перенести дорогу будет гораздо легче и интереснее.
Количество показов: 1113
30.05.2017
Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста?
Количество показов: 1125
11.05.2017
25 простых педагогических правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1467
06.04.2017
Советы родителям детей с РАС
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
Количество показов: 1314
Статьи 1 - 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец