банер_независимая-оценка


Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



28.03.2023 Мир вокруг нас
Количество показов: 85

23.06.2020 Упражнения для развития зрительно-моторной координации. Подготовка к письму.
Количество показов: 639

23.06.2020 Эмоциональная поддержка детей
Учитель-дефектолог Тимофеева Т.Л. Количество показов: 621

02.12.2019 Как увлечь подростков чтением? Потапова И.А.
Количество показов: 684

29.10.2019 Рационализация вычислений. Потапова И.А, учитель-дефектолог
Количество показов: 745

11.06.2019 Готовность к школьному обучению
Количество показов: 820

26.03.2019 Восприятие цвета у детей дошкольного возраста. Т.Л.Тимофеева, учитель-дефектолог
Количество показов: 810

18.12.2018 Как отгадать загадку. И.А. Потапова, учитель-дефектолог
Количество показов: 829

25.09.2018 Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 860

31.01.2018 Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 908

17.01.2018 Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 1027

22.12.2017 Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала». Количество показов: 988

13.12.2017 Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее. Количество показов: 892

30.09.2017 Роль знаний об окружающей действительности в развитии ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.С. Сухомлинский.
Количество показов: 958

30.09.2017 Адаптация детей с задержкой психического развития к школе. Антропова А.С., учитель-дефектолог
Одним из основных критериев, характеризующих успешность адаптации к систематическому обучению, являются состояние здоровья ребенка и изменения его показателей под влиянием учебной нагрузки. Количество показов: 1170

04.07.2017 Особенности различных групп детей с РАС
Одним из основных условий ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) является создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. В данной статье освещаются некоторые подходы по взаимодействию с  данной категорией детей. Количество показов: 1029

05.06.2017 Игры в дорогу. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Многие родители перед предстоящей поездкой задумываются, чем занять детей в транспорте. В этом буклете я предлагаю подборку игр в дорогу. При желании их можно организовать без особых усилий и финансовых вложений и перенести дорогу будет гораздо легче и интереснее. Количество показов: 1039

30.05.2017 Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста? Количество показов: 1046

11.05.2017 25 простых педагогических правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1373

06.04.2017 Советы родителям детей с РАС
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
Количество показов: 1210


Статьи 1 - 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все