Независимая оценка 2024 ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/J_J6azZvH_WZ-g
https://bus.gov.ru
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
1. Оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
2. А также оставить отзыв.
|
Сегодня расскажем о платформе обратной связи Госуслуг.
ПОС позволит получить ответ на любой вопрос о деятельности организации.
Подробности смотрите в карточках по ссылке >>
Также можете перейти по прямой ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1
09.09.2024
Международный день грамотности
06.09.2024
ПЛАН мероприятий месячника, посвященного празднованию Дня пенсионера в Свердловской области, в августе - октябре 2024 года
03.09.2024
Акция «ЮИД соблюдать говорит»
27.08.2024
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний состоится 2 сентября в 10.00 часов.
20.08.2024
«Безопасный транспорт»
18.07.2024
Безопасные окна
Новости 31 - 36 из 665
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
- Памятка потребителю "Выбираем школьную форму" pdf , 325.75 Кб
- Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «Уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок doc , 199.91 Кб
- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних pdf , 1.35 Мб
- Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью. pdf , 396.69 Кб
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних посредством дополнительного образования pdf , 399.26 Кб
- Письмо СУ СК России по Свердловской области "О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних" pdf , 86.39 Кб
Документы: