банер_независимая-оценка


Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda


Контакты для телефона:

Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



13.03.2019 Речевое развитие ребенка от рождения до года. И.А.Макарова, учитель-логопед
Количество показов: 11

19.12.2018 Речевое развитие детей раннего возраста (1-2 года). И.А. Макарова, учитель-логопед
Количество показов: 52

19.09.2018 Что почитать ребенку 6 -7 лет. Учитель-логопед Макарова И.А.
Количество показов: 101

28.05.2018 Что почитать ребенку 5-6 лет? Учитель – логопед ТПМПК И. А. Макарова
Количество показов: 134

16.03.2018 Что почитать ребенку 4-5 лет?
Учитель – логопед ТПМПК  Ирина Альбертовна Макарова Количество показов: 415

18.12.2017 Что почитать ребенку 3 - 4 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 177

29.08.2017 Что почитать ребенку 2 - 3 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Количество показов: 237

11.05.2017 Что читать ребенку в возрасте 1-2 лет
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Количество показов: 337

03.03.2017 Речевое развитие детей дошкольного возраста 6-7 лет. И. А. Макарова, учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Количество показов: 384

25.11.2016 Речевое развитие детей дошкольного возраста ( 5-6 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова Количество показов: 574

22.09.2016 Речевое развитие детей дошкольного возраста (4 – 5 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова Количество показов: 474

09.02.2016 Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 года), учитель-логопед Макарова И. А.
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 609

03.12.2015 Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Количество показов: 646

30.11.2015 ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ДЕТСКОМ ЗАИКАНИИ?
Кадникова Елена Валерьевна,учитель-логопед ТОПМПК (территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия) г.Сухой Лог, Кирова 3а Количество показов: 805

30.11.2015 РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Количество показов: 657

27.08.2015 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 6 – 7 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям.
Количество показов: 677

27.04.2015 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 5 - 6 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Количество показов: 724

05.02.2015 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 4-5 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи  детей  Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Количество показов: 1592

22.12.2014 Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 3-4 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи  детей  Е.А. Стребелевой. Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой. Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Материал подготовлен: Учителем-логопедом ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 702

21.04.2014 Как заучивать стихотворение с детьми
Заучивание стихотворений развивает память, расширяет кругозор, обогащает речь детей устойчивыми словосочетаниями, учит восприятию такого жанра, как поэзия, и наконец, формирует общий уровень культуры человека.
На какие моменты следует обратить внимание при заучивании стихотворений с детьми?
Количество показов: 804


Статьи 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все