банер_независимая-оценка


Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda


Контакты для телефона:

Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



11.06.2019 Готовность к школьному обучению
Количество показов: 1

26.03.2019 Восприятие цвета у детей дошкольного возраста. Т.Л.Тимофеева, учитель-дефектолог
Количество показов: 39

18.12.2018 Как отгадать загадку. И.А. Потапова, учитель-дефектолог
Количество показов: 81

25.09.2018 Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 131

31.01.2018 Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 195

17.01.2018 Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 220

22.12.2017 Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала». Количество показов: 220

13.12.2017 Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее. Количество показов: 188

30.09.2017 Роль знаний об окружающей действительности в развитии ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.С. Сухомлинский.
Количество показов: 249

30.09.2017 Адаптация детей с задержкой психического развития к школе. Антропова А.С., учитель-дефектолог
Одним из основных критериев, характеризующих успешность адаптации к систематическому обучению, являются состояние здоровья ребенка и изменения его показателей под влиянием учебной нагрузки. Количество показов: 299

04.07.2017 Особенности различных групп детей с РАС
Одним из основных условий ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) является создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. В данной статье освещаются некоторые подходы по взаимодействию с  данной категорией детей. Количество показов: 246

05.06.2017 Игры в дорогу. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Многие родители перед предстоящей поездкой задумываются, чем занять детей в транспорте. В этом буклете я предлагаю подборку игр в дорогу. При желании их можно организовать без особых усилий и финансовых вложений и перенести дорогу будет гораздо легче и интереснее. Количество показов: 299

30.05.2017 Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста? Количество показов: 266

11.05.2017 25 простых педагогических правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Количество показов: 410

06.04.2017 Советы родителям детей с РАС
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
Количество показов: 384

31.03.2017 Советы ответственным родителям. Игра. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Количество показов: 356

07.02.2017 Культура речевого общения.
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 441

30.09.2016 Некоторые подходы к обучению и сопровождению обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Тимофеева Татьяна Леонидовна учитель-дефектолог ТОПМПК Количество показов: 502

27.04.2016 С чего начинать обучение грамоте. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Замечательный детский психолог Д. Б. Эльконин предлагает начать обучение грамоте со звукового анализа слова, а не со знакомства с буквой. Количество показов: 572

21.03.2016 Развитие мышления детей дошкольного возраста
Тимофеева Т.Л. учитель-дефектолог ТОПМПК Количество показов: 644


Статьи 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все