ЦПМПК. Страничка специалиста
09.02.2017
Взаимодействие социального педагога с участникам образовательных отношений
Дунаева Светлана Владимировна социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1644
07.02.2017
Культура речевого общения.
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1619
25.11.2016
Речевое развитие детей дошкольного возраста ( 5-6 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1832
23.11.2016
Ответы на вопросы родителей, педагогов по проблемам ликвидации академической задолженности обучающихся, условного перевода.
Количество показов: 1925
08.11.2016
Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье
Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1662
30.09.2016
Некоторые подходы к обучению и сопровождению обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Тимофеева Татьяна Леонидовна учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1652
22.09.2016
Разъяснение законов, защищающих права наших детей и какая ответственность наступает при достижения детьми 14 – летнего возраста.
Дунаева Светлана Владимировна социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1793
22.09.2016
Речевое развитие детей дошкольного возраста (4 – 5 лет)
Учитель – логопед ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1811
19.08.2016
Как организовать режим дня школьника: рекомендации Роспотребнадзора
Количество показов: 1732
15.06.2016
Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей)
Количество показов: 1687
05.05.2016
Что необходимо знать родителям первоклассников, которые 1 сентября 2016 года будут учиться по новым образовательным стандартам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья?
Ефимова Г.А., Педагог-психолог ТОПМПК
Количество показов: 2205
27.04.2016
С чего начинать обучение грамоте. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Замечательный детский психолог Д. Б. Эльконин предлагает начать обучение грамоте со звукового анализа слова, а не со знакомства с буквой.
Количество показов: 1842
27.04.2016
Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
Вопрос:
Стоит ли учить читать ребенка до школы? Мы можем научить его неправильно, а учителю придется переучивать. Да и в школе ему потом будет неинтересно.
Количество показов: 1830
21.03.2016
Развитие мышления детей дошкольного возраста
Тимофеева Т.Л. учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1699
02.03.2016
Отвечает социальный педагог Дунаева С. В.
Вопрос:
Может ли на обследовании ребенка в комиссии присутствовать бабушка или другой родственник, если родители временно отсутствуют?
Количество показов: 1759
19.02.2016
Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А.
Вопрос родителя будущего первоклассника. Как я могу подготовить ребенка к школе в домашних условиях?
Количество показов: 2037
09.02.2016
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 года), учитель-логопед Макарова И. А.
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой, которая является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 1904
29.01.2016
Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
После обследования в ТОПМПК нам выдали заключение, в котором написано, «актуальное развитие не соответствует возрасту», что это означает?
Количество показов: 3283
27.01.2016
Информационные технологии и память ребенка
Ефимова Г.А., педагог-психолог ТОПМП
Количество показов: 6427
05.12.2015
Формирование техники письма. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Как помочь ребенку освоить технику письма?
Количество показов: 1929
Статьи 101 - 120 из 183
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец