ЦПМПК. Страничка специалиста
							05.12.2015
											Отвечает учитель-дефектолог Потапова И. А.
										Мой ребенок не может научиться писать буквы, даже самые простые у него похожи на каракули. Строчку не видит, пишет где придется. Что делать? В чем причина?									
			Количество показов: 1815			
					
							04.12.2015
											Учебная деятельность в подростковом возрасте. Савина О.В., педагог-психолог
										Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. 									
			Количество показов: 2018			
					
							03.12.2015
											Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
										Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
 М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
									
			Количество показов: 2069			
					
							30.11.2015
											ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ДЕТСКОМ ЗАИКАНИИ?
										Кадникова Елена Валерьевна,учитель-логопед ТОПМПК (территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия) г.Сухой Лог, Кирова 3а									
			Количество показов: 2599			
					
							30.11.2015
											РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
														
			Количество показов: 1922			
					
							02.11.2015
											Отвечает  педагог-психолог  Ефимова Г.А
										Может ли учащийся с различными формами умственной отсталости обучаться в общеобразовательной школе? Интересует, какой документ получит ребенок по окончании  школы?									
			Количество показов: 2029			
					
							21.10.2015
											10 заповедей для родителей от Оскара Бренифье
														
			Количество показов: 2262			
					
							09.10.2015
											Ребенок в мире вредных привычек. Памятка для педагогов. Дунаева С.В., социальный педагог
										Основные направления работы по формированию здорового образа жизни.									
			Количество показов: 1980			
					
							16.09.2015
											Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе?  На вопрос отвечает Потапова И. А., учитель-дефектолог
										Вопрос: 
Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе? Он будет брать пример с более развитых детей, учиться у них, так и «подтянется». А чему он в этом коррекционном классе может научиться у таких же, как он?
									
			Количество показов: 2081			
					
							16.09.2015
											"Если  ребенок  не хочет читать" 
										Ефимова  Г.А., педагог-психолог									
			Количество показов: 2558			
					
							27.08.2015
											Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 6 – 7 лет
										Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
 детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования, 
характера выполнения заданий.
Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой. 
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям.
									
			Количество показов: 2048			
					
							20.05.2015
											Кризис 3  лет или отставание в развитии?
														
			Количество показов: 3745			
					
							19.05.2015
											Клинико-психологическая классификация раннего детского аутизма, Тимофеева Т.Л., учитель-дефектолог
										В 1943 году Каннер описал синдром «раннего детского аутизма», названный с тех пор его именем. 									
			Количество показов: 2161			
					
							02.05.2015
											Почему ребенок не может ответить на вопрос? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
										Вопрос педагога:
							02.05.2015
											Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
										Вопрос:
Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? Почему один направляется в коррекционный класс обычной школы, а другой - в специальную (вспомогательную) школу?
									
			Количество показов: 2124			
					
							27.04.2015
											Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 5 - 6 лет
										Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
 детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования, 
характера выполнения заданий.
									
			Количество показов: 2078			
					
							06.04.2015
											Права родителей. Дунаева С.В.
										Права родителей и лиц, их заменяющих, при взаимодействии с Территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссией 									
			Количество показов: 2090			
					
							06.04.2015
											Развитие внимания у дошкольников. Панова О.В.
										Внимание  маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему.
В.А. Сухомлинский
									
			Количество показов: 2082			
					
							19.03.2015
											Как защитить своего ребёнка от насилия
														
			Количество показов: 1947			
					
							20.03.2015
											Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
														
			Количество показов: 2055			
					
Статьи 121 - 140 из 183
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец
 	









