ЦПМПК. Страничка специалиста
							26.09.2014
											Выбор детского сада. Информацию подготовила Г. А.Ефимова, педагог-психолог
										ВОПРОС 
							21.10.2014
											Медлительный ребенок. информацию подготовила Г.А.Ефимова, педагог-психолог
										ВОПРОС 
							25.09.2014
											Графические навыки. Информацию подготовила Г.А. Ефимова, педагог-психолог
										ВОПРОС. 
							21.04.2014
											Приемы запоминания таблицы умножения
										Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Предлагаю один из способов запоминания. 									
			Количество показов: 2038			
					
							04.04.2014
											Сетевые технологии
										На очередном заседании методического объединения учителя начальных классов  делились опытом работы с сетевыми технологиями.  									
			Количество показов: 2181			
					
							21.04.2014
											Как заучивать стихотворение с детьми
										Заучивание стихотворений развивает память, расширяет кругозор, обогащает речь детей устойчивыми словосочетаниями, учит восприятию такого жанра, как поэзия, и наконец, формирует общий уровень культуры человека.
На какие моменты следует обратить внимание при заучивании стихотворений с детьми?
									
			Количество показов: 2086			
					
							04.04.2014
											Размышления о школьной неуспеваемости
										По мнению педагога и психолога, академика РАО Д.И. Фельдштейна, изменения исторической ситуации  обусловили качественные психические, психофизиологические, личностные трансформации современного ребенка. При этом он стал нe хуже или лучше своего сверстника двадцатилет¬ней давности, он просто стал другим!									
			Количество показов: 2177			
					
							17.12.2013
											Вариант раздела к индивидуальной карте учета динамики развития ребенка
										Вариант раздела к индивидуальной карте учета динамики развития ребенка									
			Количество показов: 2389			
					
							16.12.2013
											Опыт работы с индивидуальной картой учета динамики развития ребенка.Раздел VII
										Мы представляем свой опыт по заполнению и ведению VII раздела Карты  «Речевое развитие».									
			Количество показов: 2316			
					
							10.12.2013
											Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ  в рамках сопровождения
										Практика показывает, что  формирование УУД у обучающихся с задержкой психического развития (далее – дети с ЗПР) требуют особого подхода через психолого-педагогическое сопровождение									
			Количество показов: 2211			
					
							10.12.2013
											Ребенок с ОВЗ в классе общеобразовательной школы
										        Право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование закреплено в Конституции нашей страны,  в новом  законе РФ «Об образовании  в Российской Федерации» от  29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (как и  в законе РФ «Об образовании» 1992 г.), а также в международных договорах Российской Федерации. В частности, гражданам РФ гарантируется возможность получения образования независимо от их состояния здоровья.									
			Количество показов: 2330			
					
							22.10.2013
											Развиваем речь малыша. Кадникова Е.В.
										 Чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка,чем раньше вы окажете ему помощь, тем эффективнее она будет. 
									
			Количество показов: 2236			
					
							10.10.2013
											Ранняя профилактика девиантного поведения
										Ранняя профилактическая работа необходима в работе со всеми возрастными группами учащихся, но в современных условиях основной акцент надо сделать на профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста и младших подростков (учащихся до 10-11 лет). 									
			Количество показов: 2219			
					
							04.10.2013
											Игры перед сном
														
			Количество показов: 2181			
					
							03.10.2013
											Сопровождение детей с ОВЗ
										Психолого-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности разных специалистов, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в образовательном пространстве – одно из важнейших условий и механизмов инклюзивного образования.									
			Количество показов: 2339			
					
							15.04.2012
											Советы дефектолога
														
			Количество показов: 2655			
					
							03.12.2012
											Оптико-пространственные отношения
														
			Количество показов: 3019			
					
							26.12.2012
											Программа обследования познавательных процессов
														
			Количество показов: 2415			
					
							26.12.2012
											Примерная таблица сопоставления трудностей освоения программного материала и нарушения познавательных процессов
														
			Количество показов: 2456			
					
							24.09.2013
											Суицидальное поведение
														
			Количество показов: 2210			
					
Статьи 161 - 180 из 183
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
 	









