ТПМПК. Страничка специалиста
17.12.2013
Вариант раздела к индивидуальной карте учета динамики развития ребенка
Вариант раздела к индивидуальной карте учета динамики развития ребенка
Количество показов: 2201
16.12.2013
Опыт работы с индивидуальной картой учета динамики развития ребенка.Раздел VII
Мы представляем свой опыт по заполнению и ведению VII раздела Карты «Речевое развитие».
Количество показов: 2039
10.12.2013
Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в рамках сопровождения
Практика показывает, что формирование УУД у обучающихся с задержкой психического развития (далее – дети с ЗПР) требуют особого подхода через психолого-педагогическое сопровождение
Количество показов: 1972
10.12.2013
Ребенок с ОВЗ в классе общеобразовательной школы
Право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование закреплено в Конституции нашей страны, в новом законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (как и в законе РФ «Об образовании» 1992 г.), а также в международных договорах Российской Федерации. В частности, гражданам РФ гарантируется возможность получения образования независимо от их состояния здоровья.
Количество показов: 2096
22.10.2013
Развиваем речь малыша. Кадникова Е.В.
Чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка,чем раньше вы окажете ему помощь, тем эффективнее она будет.
Количество показов: 2050
10.10.2013
Ранняя профилактика девиантного поведения
Ранняя профилактическая работа необходима в работе со всеми возрастными группами учащихся, но в современных условиях основной акцент надо сделать на профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста и младших подростков (учащихся до 10-11 лет).
Количество показов: 2021
04.10.2013
Игры перед сном
Количество показов: 2001
03.10.2013
Сопровождение детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности разных специалистов, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в образовательном пространстве – одно из важнейших условий и механизмов инклюзивного образования.
Количество показов: 2130
15.04.2012
Советы дефектолога
Количество показов: 2453
03.12.2012
Оптико-пространственные отношения
Количество показов: 2783
26.12.2012
Программа обследования познавательных процессов
Количество показов: 2234
26.12.2012
Примерная таблица сопоставления трудностей освоения программного материала и нарушения познавательных процессов
Количество показов: 2240
24.09.2013
Суицидальное поведение
Количество показов: 2035
15.04.2012
Советы родителям детей с ОВЗ
Количество показов: 3495
15.04.2012
Личностно-ориентированная коррекция письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество показов: 2836
03.12.2012
Брошюры
Количество показов: 2180
Статьи 161 - 176 из 176
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец