Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


ЦПМПК. Страничка специалиста



18.12.2018 Особенности 1 и 2 варианта АООП обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество показов: 1152

25.09.2018 Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1104

19.09.2018 Что почитать ребенку 6 -7 лет. Учитель-логопед Макарова И.А.
Количество показов: 1128

09.08.2018 Как устроить праздник своему первоклашке?
Дунаева С.В., социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1058

18.06.2018 Нужна ли школьная учеба в летние каникулы?
Ефимова Г.А.,педагог-психолог Количество показов: 1147

28.05.2018 Что почитать ребенку 5-6 лет? Учитель – логопед ТПМПК И. А. Макарова
Количество показов: 1174

03.04.2018 Оформление пенсии ребенку-инвалиду
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна - социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1227

22.03.2018 Как оформить инвалидность ребёнку?
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1309

16.03.2018 Что почитать ребенку 4-5 лет?
Учитель – логопед ТПМПК  Ирина Альбертовна Макарова Количество показов: 1411

07.03.2018 Влияние родительских установок на развитие детей. О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 1244

28.02.2018 Как создать ситуацию успеха у ребенка. О.В.Савина, педагог-психолог
Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности; рождающей энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Количество показов: 1087

31.01.2018 Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 1139

22.01.2018 Несправедливая отметка: ожидания и реальность Г.А.Ефимова, педагог-психолог
В процессе консультирования родителей, которое проводится  по результатам  обследования  детей  на  психолого-медико-педагогической  комиссии, можно нередко услышать сетования , что учителя ставят ребенку отметки необъективно:   Количество показов: 1264

17.01.2018 Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 1248

17.01.2018 Развитие внимания
Количество показов: 1227

22.12.2017 Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала». Количество показов: 1204

18.12.2017 Оценка образовательных результатов в условиях введения ФГОС
По  ФГОС педагог   призван  оценить не  знания, а  учебные успехи ребенка,  то есть  его  учебную деятельность.  
Что подразумевается под учебной деятельностью ребенка на уроке?
Количество показов: 1126

18.12.2017 Что почитать ребенку 3 - 4 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 1131

13.12.2017 Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее. Количество показов: 1112

08.12.2017 Можно ли ребенка, обучающегося по АООП, ОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 4 КЛАССЕ?
Отвечает Ефимова Г.А., педагог-психолог. Количество показов: 1187


Статьи 61 - 80 из 183
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все