ЦПМПК. Страничка специалиста
							18.12.2018
											Особенности 1 и 2 варианта АООП обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
														
			Количество показов: 1313			
					
							25.09.2018
											Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
														
			Количество показов: 1207			
					
							19.09.2018
											Что почитать ребенку 6 -7 лет. Учитель-логопед Макарова И.А.
														
			Количество показов: 1225			
					
							09.08.2018
											Как устроить праздник своему первоклашке?
										Дунаева С.В., социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог 
									
			Количество показов: 1155			
					
							18.06.2018
											Нужна  ли школьная учеба   в летние каникулы?
										Ефимова Г.А.,педагог-психолог									
			Количество показов: 1258			
					
							28.05.2018
											Что почитать ребенку 5-6 лет? Учитель – логопед ТПМПК  И. А. Макарова
														
			Количество показов: 1297			
					
							03.04.2018
											Оформление пенсии ребенку-инвалиду
										Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна - социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
									
			Количество показов: 1336			
					
							22.03.2018
											Как оформить инвалидность ребёнку?
										Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
									
			Количество показов: 1502			
					
							16.03.2018
											Что почитать ребенку 4-5 лет?
										Учитель – логопед ТПМПК  Ирина Альбертовна Макарова									
			Количество показов: 1524			
					
							07.03.2018
											Влияние родительских установок на развитие детей. О.В.Савина, педагог-психолог
														
			Количество показов: 1336			
					
							28.02.2018
											Как создать ситуацию успеха у ребенка. О.В.Савина, педагог-психолог
										Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности; рождающей энергию для преодоления трудностей, желание учиться.									
			Количество показов: 1183			
					
							31.01.2018
											Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
										Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
									
			Количество показов: 1258			
					
							22.01.2018
											Несправедливая  отметка: ожидания и реальность Г.А.Ефимова, педагог-психолог
										В процессе консультирования родителей, которое проводится  по результатам  обследования  детей  на  психолого-медико-педагогической  комиссии, можно нередко услышать сетования , что учителя ставят ребенку отметки необъективно:  									
			Количество показов: 1367			
					
							17.01.2018
											Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
														
			Количество показов: 1341			
					
							17.01.2018
											Развитие внимания
														
			Количество показов: 1315			
					
							22.12.2017
											Приемы для заучивания правил
										Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала».									
			Количество показов: 1308			
					
							18.12.2017
											Оценка образовательных результатов в условиях введения ФГОС
										По  ФГОС педагог   призван  оценить не  знания, а  учебные успехи ребенка,  то есть  его  учебную деятельность.   
Что подразумевается под учебной деятельностью ребенка на уроке? 
									
			Количество показов: 1223			
					
							18.12.2017
											Что почитать ребенку 3 - 4  лет. Макарова И.А., учитель-логопед
										Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
									
			Количество показов: 1231			
					
							13.12.2017
											Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
										Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее.									
			Количество показов: 1227			
					
							08.12.2017
											Можно ли ребенка, обучающегося по АООП, ОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 4 КЛАССЕ?
										Отвечает Ефимова Г.А., педагог-психолог. 									
			Количество показов: 1301			
					
Статьи 61 - 80 из 183
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
 	









