ТПМПК. Страничка специалиста
30.11.2015
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ДЕТСКОМ ЗАИКАНИИ?
Кадникова Елена Валерьевна,учитель-логопед ТОПМПК (территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия) г.Сухой Лог, Кирова 3а
Количество показов: 2300
30.11.2015
РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Количество показов: 1744
02.11.2015
Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А
Может ли учащийся с различными формами умственной отсталости обучаться в общеобразовательной школе? Интересует, какой документ получит ребенок по окончании школы?
Количество показов: 1846
21.10.2015
10 заповедей для родителей от Оскара Бренифье
Количество показов: 2080
09.10.2015
Ребенок в мире вредных привычек. Памятка для педагогов. Дунаева С.В., социальный педагог
Основные направления работы по формированию здорового образа жизни.
Количество показов: 1783
16.09.2015
Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе? На вопрос отвечает Потапова И. А., учитель-дефектолог
Вопрос:
Если задержка психического развития – индивидуальный вариант развития психики, почему бы не обучаться ребенку в обычном классе? Он будет брать пример с более развитых детей, учиться у них, так и «подтянется». А чему он в этом коррекционном классе может научиться у таких же, как он?
Количество показов: 1877
16.09.2015
"Если ребенок не хочет читать"
Ефимова Г.А., педагог-психолог
Количество показов: 2355
27.08.2015
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 6 – 7 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям.
Количество показов: 1832
20.05.2015
Кризис 3 лет или отставание в развитии?
Количество показов: 3539
19.05.2015
Клинико-психологическая классификация раннего детского аутизма, Тимофеева Т.Л., учитель-дефектолог
В 1943 году Каннер описал синдром «раннего детского аутизма», названный с тех пор его именем.
Количество показов: 1946
02.05.2015
Почему ребенок не может ответить на вопрос? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
Вопрос педагога:
02.05.2015
Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? На вопрос отвечает И. А. Потапова, учитель-дефектолог
Вопрос:
Чем отличается ребенок с задержкой психического развития от умственно отсталого ребенка? Почему один направляется в коррекционный класс обычной школы, а другой - в специальную (вспомогательную) школу?
Количество показов: 1920
27.04.2015
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 5 - 6 лет
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи
детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описания методики обследования,
характера выполнения заданий.
Количество показов: 1870
06.04.2015
Права родителей. Дунаева С.В.
Права родителей и лиц, их заменяющих, при взаимодействии с Территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссией
Количество показов: 1890
06.04.2015
Развитие внимания у дошкольников. Панова О.В.
Внимание маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему.
В.А. Сухомлинский
Количество показов: 1872
19.03.2015
Как защитить своего ребёнка от насилия
Количество показов: 1758
20.03.2015
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
Количество показов: 1881
20.03.2015
Могут ли родители записаться на ТОПМПК самостоятельно. На вопрос отвечает С.В.Дунаева, социальный педагог ТОПМПК
Количество показов: 1764
20.03.2015
С какими вопросами можно обращаться к социальному педагогу школы?
Количество показов: 3013
20.03.2015
Как поощрять ребенка в семье…
Количество показов: 1740
Статьи 121 - 140 из 180
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец