ТПМПК. Страничка специалиста
20.03.2015
Ошибки семейного воспитания
Количество показов: 1985
19.03.2015
Аутизм у детей признаки и способы коррекции. И.А.Потапова. учитель-дефектолог
Согласно современным зарубежным данным, на 250-300 новорожденных в среднем приходится один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста.
Количество показов: 1875
19.03.2015
Экзаменационный стресс. О.В.Панова, педагог-психолог
Волнение перед экзаменами испытывает большинство учеников разных возрастов. Конечно, экзаменационный стресс – явление временное, однако пребывание в состоянии напряжения для детского организма нежелательно. Важно вовремя заметить признаки стресса у ребенка.
Количество показов: 1855
19.03.2015
Ребенок пошел в первый класс умеющим читать... На вопрос отвечает Г.А.Ефимова, педагог-психолог
Вопрос. Ребенок пошел в первый класс умеющим читать, но после 3 месяцев обучения в школе пропал интерес к школьным занятиям, а по итогам первого полугодия оказалось, что дети, не умеющие читать в начале обучения в 1 классе, учатся гораздо успешнее, чем мой сын. Почему это случилось? Может, виноват учитель?
Количество показов: 1960
17.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта.
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования
Количество показов: 2850
16.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта Антропова А.С., учитель-дефектолог
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования. Ряд международных документов, требования родителей и изменившееся отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья - всё это позволило расширить систему помощи детям с нарушением интеллекта. Одна из составляющих этой помощи - это осуществление интегрированного и инклюзивного образования, которое предполагает создание условий для обучения и воспитания таких детей в массовых образовательных учреждениях.
Количество показов: 1822
16.02.2015
На комиссию пришел тревожный ребенок
Он беззвучно здоровается и неловко садится на краешек стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Чаще всего во время обследования он очень медлителен, откровенно боязлив и нерешителен, молчалив, и, несмотря на то, что понимает инструкцию и задание, ответить на вопрос порой бывает очень трудно. Тревожный ребенок боится отвечать, боится сказать что-то неправильно и при этом даже не пытается дать ответ.
Количество показов: 1868
15.04.2012
Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество показов: 2522
15.04.2012
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях ТОПМПК
Количество показов: 3389
05.02.2015
Способы информирования родителей об изменениях в законодательстве
Количество показов: 1787
05.02.2015
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 4-5 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Количество показов: 3073
22.12.2014
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 3-4 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи детей Е.А. Стребелевой. Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой. Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Материал подготовлен: Учителем-логопедом ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1813
09.12.2014
Если родители против посещения комиссии? На вопрос отвечает Г. А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС ЗАДАЕТ ПЕДАГОГ: родители категорически против посещения комиссии. Как убедить родителей? Школьный консилиум рекомендовал моему ученику посетить ПМПК, но родители категорически против посещения. Как можно помочь ребенку? Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А.
Количество показов: 1858
05.11.2014
Требования к сформированности навыка чтения. на вопрос отвечает Потапова И.А., учитель-дефектолог
ВОПРОС
30.09.2014
К кому обратиться за помощью? На вопрос отвечает Потапова И.А., учитель-дефектолог
Вопрос
25.09.2014
Мы ответим на Ваши вопросы!
Специалисты Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии реализуют Проект «Сопровождение участников образовательных отношений (родителей, педагогов, детей) средствами сетевых технологий.
Количество показов: 1732
06.10.2014
Обязательно проходить комиссию? Информацию подготовила Г.А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
26.09.2014
Выбор детского сада. Информацию подготовила Г. А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
21.10.2014
Медлительный ребенок. информацию подготовила Г.А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
25.09.2014
Графические навыки. Информацию подготовила Г.А. Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС.
Статьи 141 - 160 из 180
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец