ЦПМПК. Страничка специалиста
- Ответы на вопросы (39)
 - Страничка дефектолога (41)
 - Страничка логопеда (36)
 - Страничка психолога (42)
 - Страничка социального педагога (26)
 
Страничка дефектолога
							30.05.2017
											Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
										Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста?									
			Количество показов: 1369			
					
							11.05.2017
											25 простых педагогических  правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
														
			Количество показов: 1779			
					
							06.04.2017
											Советы родителям детей с РАС
										Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
									
			Количество показов: 1660			
					
							31.03.2017
											Советы ответственным родителям. Игра. Потапова И.А., учитель-дефектолог
										Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
									
			Количество показов: 1672			
					
							07.02.2017
											Культура речевого общения.
										Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
									
			Количество показов: 1806			
					
							30.09.2016
											Некоторые подходы к обучению и сопровождению обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
										Тимофеева Татьяна Леонидовна учитель-дефектолог ТОПМПК									
			Количество показов: 1801			
					
							27.04.2016
											С чего начинать обучение грамоте. Потапова И. А., учитель-дефектолог
										Замечательный детский психолог Д. Б. Эльконин предлагает начать обучение грамоте со звукового анализа слова, а не со знакомства с буквой.									
			Количество показов: 1995			
					
							21.03.2016
											Развитие мышления детей дошкольного возраста
										Тимофеева Т.Л. учитель-дефектолог ТОПМПК									
			Количество показов: 1855			
					
							05.12.2015
											Формирование техники письма. Потапова И. А., учитель-дефектолог
										Как помочь ребенку освоить технику письма?									
			Количество показов: 2062			
					
							19.05.2015
											Клинико-психологическая классификация раннего детского аутизма, Тимофеева Т.Л., учитель-дефектолог
										В 1943 году Каннер описал синдром «раннего детского аутизма», названный с тех пор его именем. 									
			Количество показов: 2161			
					
							19.03.2015
											Аутизм у детей признаки и способы коррекции. И.А.Потапова. учитель-дефектолог
										Согласно современным зарубежным данным, на 250-300 новорожденных в среднем приходится один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста.									
			Количество показов: 2085			
					
							17.02.2015
											Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта.
										В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования									
			Количество показов: 3055			
					
							16.02.2015
											Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта Антропова А.С., учитель-дефектолог
										В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования. Ряд международных документов, требования родителей и изменившееся отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья - всё это позволило расширить систему помощи детям с нарушением интеллекта. Одна из составляющих этой помощи - это осуществление интегрированного и инклюзивного образования, которое предполагает создание условий для обучения и воспитания таких детей в массовых образовательных учреждениях. 									
			Количество показов: 2020			
					
							15.04.2012
											Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
														
			Количество показов: 2765			
					
							15.04.2012
											Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях ТОПМПК
														
			Количество показов: 3624			
					
							21.04.2014
											Приемы запоминания таблицы умножения
										Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Предлагаю один из способов запоминания. 									
			Количество показов: 2038			
					
							10.12.2013
											Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ  в рамках сопровождения
										Практика показывает, что  формирование УУД у обучающихся с задержкой психического развития (далее – дети с ЗПР) требуют особого подхода через психолого-педагогическое сопровождение									
			Количество показов: 2211			
					
							15.04.2012
											Советы дефектолога
														
			Количество показов: 2655			
					
							03.12.2012
											Оптико-пространственные отношения
														
			Количество показов: 3019			
					
							26.12.2012
											Программа обследования познавательных процессов
														
			Количество показов: 2415			
					
Статьи 21 - 40 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
 	









